+7 (8722) 70-96-35
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на стальные якоря формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Махачкала.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Якоря – специализированный крепеж для судов.

Технические характеристики

Способ производства: литье, ковка, сварка. Основная функция: удержание плавсредства на месте за счет сцепки с грунтом. Используется в комплекте с якорной цепью или троса. Характеризуется величиной держащей силы (отношением держащей силы к весу якоря). Производится из специальной стали. Различается по весу (зависит от тоннажности судна). Конструкция якоря: стержень+веретено+рога+лапа с носками. Тип крепления рогов с веретеном: неподвижный. Для повышения сцепления используется шток.

Различаются по типу конструкции на:

  • якоря с неподвижными лапами
  • якоря с поворотными лапами

Различаются по типу крепления на судне на:

  • якоря со штоками (заваливающиеся)
  • якоря втяжные (без штоков)

Якоря судовые различаются по числу рогов и лап. Самым распространенным видом являются двурогие якоря. К якорям с одним рогом относят доковый и ледовый якорь. Существуют также безрогие якоря (например, «мертвый» якорь, используемый для оснастки гаваней и рейдов). «Адмиралтейский» якорь имеет 4 лапы (шток и лапы расположены в разных плоскостях). Якорь укомплектован цепью.

Классификация

Якоря классифицируются по назначению на:

  • становые. используются для удержания плавсредства на приколе. Различаются по типу конструкции (якоря системы Мартина, Портера, Паркера, Холла, Хейна, Ансальдо, Байерса, Матросова, LWT, AC-14)
  • вспомогательные (завозы). Используются на несудоходных мелях. Основная функция: предотвращение разворота и удержание лагом судна. Является однорогим якорем., входит в группу папильонажных якорей
  • якоря для малых судов. Подразумевают большую (держащую силу
  • мёртвые якоря. Используются для долгой стоянки на одном месте. Используются для специализированных плавсредств (маяки, буи, платформы). Различаются на направленные и круговые

При определенных условиях использования к ним можно отнести якорь Брюса, грибовидный якорь.

Современные якоря различаются на:

1. Адмиралтейский якорь. Существование таких якорей относят ко временам до нашей эры. Испытания Британским Адмиралтейством в 19 веке дало название этому типу якорей. Они производятся ковкой.Имеют стальную скобу вверху и деревянный шок.Шток вставляется в отверстие наверху веретена.Отличается большим весом. Адмиралтейский якорь приходится переваливать через борт, иногда требуется снимать шток
2. Якорь Тротмана. Использовался во второй половине 19 века.
3. Якорь Холла. Особенность конструкции: лапы, поворачивающиеся на оси. Используется, в основном, на песчаных грунтах.
4. Якорь Денна. Используется на американском флоте.Веретено имеет утолщенный конец. Гарантирует надежность якоря и прочность изделия в целом.
5. Якорь Инглефильда. Относится к группе становых якорей, в онсовном в немецком флоте. Особенность конструкции: четерырехгранное веретено и две скобы. В скобы на веретене укладывают кат, используемый при подъеме. Вкладыш повышает надежность сцепки.
6. Якорь Марреля. Используетс во французском флоте. Отличается особой выделкой лап и толстым болтовым соединением. Лапы забираются при помощи специальных приливов.
7. Якорь Мартина. Особенность конструкции: четырехгранное веретено с толстым низом. Форма лап: цилиндрическая. Лапы свободно вращаются в утолщённой части веретена. Желоб в крепежном болте имеет канавку , ограничивающую поворот. В новой версии якоря Мартина лапы оснащены коробкой, которая при заякорении ложится на грунт и позволяет лапам развернуться.
8. Якорь Роджерса. Относится к якорям адмиралтейского типа. Имеет маленькие заостренные лапы и большие рога. Исходный материал для штока: полосовое железо. Шток оснащен обухами по концам для уборки якоря и сквозным отверстием для буйрепа. Используется для твердых грунтов, в мягких грунтах держащая сила якоря снижается.
9. Якорь Сайкса. Используется в английском флоте. Особенность конструкции: вместо соединительного болта используется шарнир. Шарнир позволяет двигаться лапам в разнообразных направлениях.
10. Якорь Смита. Особенность конструкции: не имеет штока. Используется в английском флоте. Имеет свободно вращающийсяболт, к котрому крепятся лапы. Угол поворота лап заисит от силы прилива.
11. Якорь Дэнфорта. По принципу работы схож с якорем Холла. Особенность конструкции: лапы якоря сближены, тренд онсащен штоком. При заземлении на грунт шток препятствует опрокидыванию якоря, стабилизируя его положение.
12. Якорь Матросова. Особенность конструкции: шток на нижних частях лап, усиленных фланцами.
13. Грибовидный якорь. Другое название: зонтообразный. Используется с средины 19 века. Основная функция: длительное заякоривание плавмаяков и судов различного функционала.
14. Якорь-кошка. Используется для маломерных судов. Относится к складным типам якорей. Обладает малой удерживающей силой. Особенность конструкции: складывающиеся лопасти. Имеет компактный размер. Подходит для любых грунтов. Масса: от 1,5 кг до 12 кг . Дискретность: до 0,5 кг.
15. Плавучий якорь. Материал: ткань. Тип крепежа: канат. Опускается за борт. Место крепежа: нос судна. Основная функция: удержание дрейфующего судна носом против ветра. В основном используется в комплекте со спасательным плотом.

Мы используем файлы cookie
Подробнее