+7 (8722) 70-96-35

Переборочно-палубные подшипники без маховика в Махачкале

Показано 40 из 10 товаров в разделе Переборочно-палубные подшипники без маховика

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубные подшипники без маховика формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Махачкала.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Часто задаваемые вопросы

  • Какие сертификаты подтверждают качество листовой продукции?
    Качество продукции предоставляемой БВБ-Альянс подтверждается сертификатами ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), Сертификат соответствия системы менеджмента качества №СДС.ФР.СМ.00158.24 и дополнительными сертификатами на саму продукцию, по вашему запросу.

Описание

Механизм, распложенный на палубе судна, главным предназначением которого является обеспечение различных эксплуатационных нужд плавсредства: якорные и швартовочные механизмы, лебедки (грузовые, буксировочные и другие). Переборочно-палубные подшипники без маховика — судовая конструкция, дополненная элементом (вставкой латунной), разделяющим тела качения, направляющим их в процессе движения и увеличивающим допустимые частоты вращения. Сырье, которое применяется для изготовления конструкции и технология производства прямо влияют на отличные эксплуатационные характеристики подшипника.

Технические характеристики

Устройство возможно эксплуатировать при: высоконагруженных узлах для обеспечения возможности восприятия нагрузок, в том числе ударного характера. Материал, используемый при изготовлении согласно норматива 1652 (EN). Предельно допустимая температурная среда эксплуатации ≤ 250° градусов. Изделия в процесс производства могут проходить: механическую обработку, либо метод штампования. Данное оборудование вида: приводы валиковые управления судовой арматурой ОСТ 5.5316-76 пригодны для дистанционного управления арматурой, включая клапан, клинкетные задвижки, непосредственно располагающиеся в местах труднодоступных. Процесс управление следующий: передача крутящего момента возможна через трубу по номеру привода. Для того, чтобы скомпенсировать ход штока, применение муфты ходовой не обязательно.  Данное не сложное, но надежное устройство имеет множество вариантов исполнения, где обойма исполняет главную роль, а также:

  • Сепаратора - устройства, собственного удержать тела качения
  • Наружного кольца, габариты которого определяют посадочную нишу
  • Корпуса, в который запрессована наружная обойма

Конструкции состоящие из 2-ух вкладышей и крышки, отличаются по: углу контакта между кольцами и телами качения; количеству рядов тел качения; наличию сферической дорожки качения на поверхности наружного кольца, формой внутреннего посадочного отверстия. Совокупность вариантов конструктивных видов определяет типологию устройства, а также вид: сдвоенный/гибридный, материалы изготовления по ОСТ 1320-74. 

Мы используем файлы cookie
Подробнее